Inside World War II: The Peoples War
Взгляд изнутри. Вторая мировая война: война народов
Исторический, Военный, Документальные
2018
1ч 27м
2
0
0
59
2
3
1
0
12
69
0
0
20
43
19
0
0
7
4
0
6
2
1
1
1
3
1
8
25
5
0
0
3
0
0
0
0
0
2
41
2
1
1
17
1
1
2
2
12
4
0
0
6.61
56
Взгляд изнутри. Вторая мировая война: война народов
Описание
Основанный на свидетельствах очевидцев и редких архивных киноматериалах, документальный фильм рассказывает историю самого кровопролитного конфликта прошлого века - Второй мировой войны и показывает ее крупнейшие битвы с точки зрения солдат и гражданских лиц.
Страна
США
Переводы
Одноголосый, P
Отзывы о фильме
3
Прочитать наши

Правила коментариев

закрыть
  1. Комментарии должны быть содержательными. Сообщения без аргументации («фильм — бред», «хороший фильм», «+1», отдельные смайлики) запрещены.
  2. Запрещено публиковать комментарии с рекламой, нецензурной лексикой, оскорблениями или угрозами другим пользователям.
  3. Обсуждение политики и пропаганда межнациональной вражды запрещена.
  4. Функция «Ответить» предназначена только для ответов на вопросы других пользователей. Использование ее для личного общения запрещено.
  5. Приветствуется конструктивная мысль по поводу релиза, отдельных сцен, актёрской игры, режиссуры и т.д.

Санкции

Комментарии, нарушающие эти правила, могут быть отредактированы или удалены модераторами. Систематические нарушения приводят к блокировке учетной записи. Администрация сайта оставляет за собой право применять санкции без предварительного уведомления.

Alex
AL
alex1021 18 ноя 2018 в 13 ч 08 мин 17 сек
Краткая история второй мировой. Конечно многие эпизоды в маленький фильм не вошли. Понятно, что более подробно поданы эпизоды с участием Великобритании и США, ведь это их фильм. Кто хочет более подробный фильм про Вторую Мировую, то лучше, чем " Вторая мировая война - День за днём " я не видел.
👍
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
Jarik Turgenjev
JT
sushidron 17 ноя 2018 в 42 мин 22 сек
Односторонняя история это не история. сша знало про перл харбор до отаки, но хотела втупить в войну и не чево не притпринимала.
👎
6
👍
👎
🤣
🔥
💯
gog77
GO
gog77 17 ноя 2018 в 20 ч 02 мин 30 сек
Односторонняя история? Смешнос. А тебе много в школе на уроках истории рассказывали о 800 тысячах россиян, воевавших на стороне Вермахта в РОА, про заградотряды МГБ, расстрелявшие около миллиона красногвардейцев, про гулаги, где сгноили миллионы граждан, про массовые расстрелы несогласных, продивизии смертников, которые формировались из тех, кто вырвались из плена и вернулись домой, про трибуналы без следствия, про то, как дивизии бросали на смерть без подготовки ради очередной годовщины октября, про миллионы украинцев, заморенных голодом, что бы продать зерно на Запад и пополнить казну, про обстрел своих погранцов, что бы начать войну и вторгнуться в Финляндию и т.д. и т.п.
👍
7
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
DiandmanD
DI
DiandmanD 17 ноя 2018 в 12 ч 21 мин 21 сек
У вас там в Мордоре все такие тупые и безмозглые?
👍
2
👎
4
👍
👎
🤣
🔥
💯
Саня Саня
СС
Iskander1982 16 ноя 2018 в 17 ч 43 мин 55 сек
Промотал с шагом в 5 минут. По ходу вся ВМВ - тихоокеанское противостояние и высадка в Нормандии. Сталинград? Блокада Ленинграда? Брестская Крепость? Курская Дуга? Взятие Берлина? Неа. Не слышали.
👍
4
👎
4
👍
👎
🤣
🔥
💯
Sadig Guseinov
SG
sadig86 16 ноя 2018 в 19 ч 52 мин 04 сек
Частично ты прав. Но с другой стороны, снимали американцы и свои подвиги они знают лучше и о себе сняли. РФ будет снимать, только про советские войска будет и не слова про американцев. Так всегда было и будет.
👍
2
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
Саня Саня
СС
Iskander1982 17 ноя 2018 в 11 ч 52 мин 16 сек
Согласен. Плюс пропаганду никто не отменял. Я просто отвечаю на их пропаганду. В заголовке стоит что? Вторая мировая война. Война народов. У нас же регулярно встречается термин Великая Отечественная Война. И тогда понятно о чём речь. И когда мы говорим о ВОВ, то говорим о союзниках в меру их участия в ней (лендлиз, открытие второго фронта). А тут вроде как вся ВМВ, но чисто амеро-европейский фронт.
Понятно, что бессмысленно от них требовать свою сторону войны называть по пиндосски, но и постоянно обращать внимание на первичную роль СССР в крахе фашизма и японского милитаризма тоже нужно.
👍
1
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
Sadig Guseinov
SG
sadig86 17 ноя 2018 в 16 ч 25 мин 00 сек
👍
👎
🤣
🔥
💯
Если они будут об этом говорить, то придется сказать, что и СССР стал одним из зачинщиков второй мировой, когда подписал "Пакт о не нападении" с Гитлером. А такой фильм не пустят на показ в странах СНГ. Хотя может и есть такие обьективные фильмы уже, но как говорил выше, стоит запрет на их трансляцию и перевод.
Саня Саня
СС
Iskander1982 19 ноя 2018 в 28 мин 09 сек
СССР к твоему сведению был последним в Европе, кто такой пакт подписал с Гитлером (считая с Англией, Францией и кто там ещё такой правильный?). И Россия из этого секрета не делает. А зачинщиками ВМВ были участники Мюнхенского сговора. СССР между прочим был категорически против раздела Чехословакии. А помешала СССР поддержать чехов та самая Польша, которая не дала пройти советским войскам, а по результату сговора ещё и кусочек Чехословакии оттяпала. Так что Польша не белый агнец, невинно убиенный в результате ВМВ. И первый раз слышу о таком запрете. А если он и есть в инете 100500 роликов на эту тему. Причём и наших и пиндосовских.
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯