Слово пацана. Кровь на асфальте

Смотреть
Андрей1408 Мельник1408
АМ
andrey.melnik1408 23 ноя 2025
Как жизненно оказана бабы в этом сериале! Что айгуль которая выделывалась, а когда напугал её тип на зелёной восьмерке, тут же за Маратом начала бегать опять! Медсестричка тоже как Адидаса в розыск, все закончилась любовь и "я с тобой никуда не поеду!
2 👎 + add
Чип и Дейл
ЧИ
p4elkamaya 28 ноя 2024
Показана интересная логика поведения одного из гл. героев. Был примерным, интеллигентным, перспективным молодым человеком. Но, когда прижало, вместо того что бы заняться каким то спортом, что бы решить проблему, он решает пойти в криминал. Результат? Та проблема решилась. Но, проблем прибавилось. И финал - тюрьма. Хороший выбор решения, той, изначальной проблемы, выбрал главный герой. Вообще, фильм поучительный. И как я понимаю, снят на основе реальных событий.
6 👍 4 👎 + add
#MSKY
#M
SMSdesign 3 июл 2025
Как для меня, тут раскрыта банальная истина недостижимая в пубертате. Все пацаны город друг за друга и вообще "братишка" и "сестренка" и каждый готов умереть в драке за свою улицу - типа все очень важно и фатально.Но как только тебя отодвинули от круга, то на следующий день все меняют поведение, принципы и вообще готовы все бросить ради любви. Ну т.е по факту все на так фатально и критично, было б с чем сравнить...
1 👎 + add
Чип и Дейл
ЧИ
p4elkamaya 3 июл 2025
Да. Это тоже показано. Соглашусь. Но, показано и другое. Показано, как закончили все эти "сорвиголовы". И в каком возрасте.
1 👍 1 👎 + add
vladimir veld
VV
volod49 10 июн 2024
Сделано с умением. Хор игра. Съёмки (в квартирах жилье тускловатый жёлтый). Подобрана музыка саунд - татарский не старый, + тех лет Ласковый май, Мираж. Элемент показывающий события и атмосферу 1989 года. Напомнил мне частично фильмы времён "перестройки" (Меня зовут Арлекино и тп. Смотря вспоминал многое - о себе и других. Затронуто множество тем: отцы и дети, школа, отцы и дети, подростковые банды, бандиты, милиция, пионерия, комсомол, досуг, уровень жизни, что лучше ( и для кого) и кто - милиция или бандиты, где "взять" денег, любовь, насилие, обычаи, болезнь, цель и результаты поступков жизни. И многое другое не на "поверхности". Любопытны разные отзывы _ тем более с подробным обзором (например некоего Гоблина. Жизнь продолжается _ течёт, бурлит, булькает. Возможно продолжение - посмотрю. в.к.
2 👍 10 👎 + add
Dok Віктор
dok.sos 31 мая 2024
Нада было делать 2 сезон.
8 👎 + add
A G
AG
2009gav 15 мар 2024
Они экранизировали песню Злого Духа "Путь пацана"?
7 👍 51 👎 + add
Владимир
ВЛ
totm2 18 фев 2024
Сериал назван неправильно. Верное название: Чушпаны. Просто и понятно.
8 👍 8 👎 + add
Сергей Шевченко
СШ
Eathworms 15 фев 2024
Помните,курение сокращает жизнь вдвое! Вот мне сейчас 46, а если бы не курил было бы 92.
6 👍 5 👎 + add
Kirill Zhigalov
KZ
LareSSSS 17 апр 2024
Та не, ну всё относительно в пространстве и времени, вот удаляющийся от нас объект получается выкурил намного меньше сигарет со скоростью света со стороны наблюдателя как время его замедляется.
3 👎 + add
warbringer
WA
warbringer 15 фев 2024
А вот этохорошая шутка!
2 👍 3 👎 + add
JackLS
JA
JackLS 24 фев 2024
В ютубе где-то есть видео, там девушка толи в чате рулетке толи где, агитирует за здоровый образ жизни.И вот она парня спрашивает: ты куришь?он: даона: а сколько тебе лет?он: 24она: вот видишь, а если бы не курил, тебе было бы сейчас 12 лет!!Парень конечно был в шоке, девушка кажется тоже поняла, что глупость сморозила, но продолжала настаивать на своём
2 👍 3 👎 + add
A G
AG
2009gav 15 мар 2024
А был бы он собакой, то 8, а некурящей собакой - 4.
1 👍 4 👎 + add
Сергей Шевченко
СШ
Eathworms 16 фев 2024
Спасибо,весьма признателен.
2 👍 3 👎 + add
Katerina Verer
KV
Veter... 3 фев 2024
Не плохой сериал. Жизнь за кулисами (как бы сказать).
2 👍 7 👎 + add
Mangat
MA
Mangat 2 фев 2024
Почему первых 3 серий нет? Подписка есть, только с 4 показывает.
4 👎 + add
Л А
ЛА
lyudmila.andruzskaya 28 янв 2024
Тяжелый фильм... только шумихи многовато вокруг него. Да и романтизации преступности нет. Зато пропаганда есть... а так - подростковая преступность это зло, и в благополучных сериях тоже она проявляется, никто не застрахован... а запрещать за что - просто рекламы добавили сериалу и крови на асфальте много. Хотя если это было в реальности, то еще тяжелее.
6 👍 5 👎 + add
James Kirk
JK
vornerx 28 янв 2024
Одна сплошная мерзость. Кликнул по сериалу, скорее с теми же эмоциями, с какими кликают на видео о животных в дикой природе, пожирающих друг друга или неосторожных людишек. И не ошибся, отвратительно. Это худшие животные их всех, даже бандюки с автоматами из глубин Зимбабве и те, больше на людей похожи, чем вот это.
15 👍 20 👎 + add
Сергей Классен
СК
sergey.klassen 28 янв 2024
Как по мне то это чернуха. Я в 1979 школу 10 летку закончил и это время пришлось на мою юность. Скорее всего то что показанно правда, но собран только негатив и в концентрированном виде. Я к счастью этого всего не видел и не знал. у меняв моём окружении всё было вполне цивилизованно.(правда я не жил в Казани)
Сериал домучил до конца только потому что, уж очень много суеты вокруг него. У меня ощущение что надо быть мазохистом, чтобы смотреть такое добровольно. Даже несмотря на то что снято талантливо, атмосферно и игра актеров на уровне.
А запрещать тут нечего, что было то было, каждый видит то что видит в меру своей испорченности.
6 👍 3 👎 + add
Скиф  Уставший Воин
СУ
Скиф 23 янв 2024
Интересно а откуда в отделении милиции в конце 80 х компьютер да еще "пентиум" 1 с игрой мортан комбат типо, при Союзе такого не было вообще.)
9 👍 4 👎 + add
DarkDuke Alexander
DA
darkduke 21 янв 2025
Какой в баню пентиум... в голове у кого то пни, которые выкорчевывать нужно. Это Atari 1040ST выпуск налажен 1985 году, в 86 был модернизирован до версии STF. События фильма происходят в 89ом году т.е. бьется. Машинка была очень популярна в ФРГ (Германии) и его очень любили оттуда завозить нахлебники (МВД,КГБ да и все остальные считающие себя элитой). Цена в целом поначалу была очень высокой, но в последствии упала до 1000$ что примерно приравнивалось к 2000р (курс был не совсем 1 к 1), Это цена приблизительно соответствовала популярной на то время Электронике БК0010-01, которую можно было купить вполне легально и их было довольно много в московских школах. Что до игры, то это не Мортал комбат, а скорее что-то смахивающие на Yie Ar Kung-Fu (1984) или он и есть в слегка измененной форме, как это часто было. В зависимости от платформы одну и ту же игру часто чутка визуально меняли и выходила она под все платформы какие были. Тогда многие программисты по фану игры портировали, а не за деньги, хотя помню время как бегали еще с кассетами игры записывали.
1 👎 + add
Герман Гукасов
ГГ
tyrict7 18 мар 2024
Было было, даже покруче, я лично играл, в 80-х у родоков на работе, больше всего нравилось - Формула 1 и Prince of Persia.
2 👎 + add
Сергей Шевченко
СШ
Eathworms 15 фев 2024
Игре типа мортаН комбат миллион лет. ;-)
1 👎 + add
Владимир
ВЛ
vladimir.sidorov 1 фев 2024
У меня в 89 году был компьютер Веста ПК8000 а позже Эльбрус 001, комьютеры продавались в радио магазинах, но IBM совместимых действительно в быту не было. А вот Жвачки с вкладышами появились только в 91 году, после развала, а в СССР были только жевачки советского производства, например фабрики РотФронт.
1 👍 1 👎 + add
artur pirozhkov
AP
artpirozhkov 4 фев 2024
Во-первых, компы IBM а МВД-были, родственник работал в органах в середине 80-х, водил меня на службу, там я играл в игру на IBM, еще у них стоял принтер на 8 копий в минуту. Во-вторых, жвачки Турбо были еще в 1987 году и стоили по 3-3,5 р., у нас в школе их продавали те кто ездил тогда в Польшу. Были также жвачки Дональд, самые кстати вкусные на мой взгляд, стоили по 3р. К нам в ближайший парк приезжали чехи из Чехословакии, организовывали что-то типа ярмарки, ставили прилавки, там также были Дональды, Турбо и всякие леденцы по космическим ценам. Самая дешевая жвачка там была Pedro, стоила 2р была твердая как резина. И все это как раз в 1988-1989 годах.
2 👍 1 👎 + add
Владимир
ВЛ
vladimir.sidorov 5 фев 2024
Компы IBM совместимые были в МВД, КГБ и подобных организациях, но не иностранные, а советские, потому что процессоры с архитектурой x86 разработали в СССР ещё в 1977 году, проц К580ИК80. Вот компы именно IBM совместимые были чаще всего Электроника, например Электроника МС-1502 и подобные. Я лично помню что у нас в гастрономах продавали жевачки фабрики РотФронт в пластинках, а Турбо и другие появились уже в 90-х, и прогуглил что Турбо стали продаваться с 91 года.
1 👎 + add
artur pirozhkov
AP
artpirozhkov 20 фев 2024
"прогуглил что Турбо стали продаваться с 91 года."
Турбо в 80-е продавали с рук. Родители тащили их блоками из Польши и продавали сами и через детей в школе. В 92м стали появляться ларьки. Конкретно Дональд в 92м уже не производили, Турбо были в ларьках недолго, их быстро вытеснил турецкий производитель "Ulker" который предложил10...15 разных видов жвачек. Не знаю как в ваших, но в наших гастрономах, НИКОГДА не продавали Турбо и другие иностранные жвачки, кроме советских, с 92-го где-то по 97-й у нас все иностранные жвачки продавали коммерсанты, и ТОЛЬКО В ЛАРЬКАХ.
Касательно компов IBM...их ссср закупал еще с 70х годов, для заводов,банков, Аэрофлота, Интуриста.Логично что уж для МВД могли закупить именно IBM а не советский клон. Человек который мне тогда загружал игру утверждает что это была одна из первых нескольких IBM в нашем городе.
1 👎 + add
Владимир
ВЛ
vladimir.sidorov 20 фев 2024
92 год уже не было СССР, а я говорил про то что продавалось в союзе, компы они купили но немного, потому что на компы нужно было тратить валюту, а позже наши инженеры сделали свой процессор аналогичный интеловскому, совместим с ним, но он был чуть мощней и дешевле, и в начале 80-х союз наладил производство собственных IBM совместимых компьютеров на базе своих x86 процессоров Электроника МС-1502 и другие подобные.
1 👎 + add
Скиф  Уставший Воин
СУ
Скиф 2 фев 2024
Вот я и говорю что при Союзе в милиции не было такого.)
1 👍 1 👎 + add
Владимир
ВЛ
vladimir.sidorov 2 фев 2024
Да много чего здесь не соблюдено, и игра 93 года в конце 80-х, компьютеры иностранной фирмы "Atari"
в отделении советской милиции, там могли быть только советские, Агат, Электроника МС-1502 (IBM совместимый) или подобные, и жвачки турбо которые появились только в 91, и детская преступность именно в Татарстане в самом конце 80-х была, но не такая как здесь, здесь она помноженная как минимум на 4.
+ add
Александр Колесников
АК
zorman 25 янв 2024
Первый Мортал не для аркадных автоматов вышел аж в 1993, видимо для советской милиции компания Midway сделала специальную ранюю версию.
4 👍 + add
An Jo
AJ
AlisKray 18 янв 2024
Осторожно! Сейчас будет огромнейший отзыв о сериале, который будет трудно читать людям, для которых многАбукАв и надо думать, поэтому не мучьте себя и пропускайте мою простыню из впечатлений рассуждений и мыслей.

Первая серия не сильно понравилась, хоть она достаточно яркая, с манерной игрой актёров, эпичными кадрами и пояснениями. Но после второй серии сериал пошёл как по маслу. И сериал оказался действительно стоящим, снят на удивление качественно как для России, и молодые актёры играют действительно сильно, убедительно, нет какой-то театральщины, а манерность некоторых персонажей, того же Мурата, выглядит максимально естественно, как будто бы себя вёл так реальный «пацан», чтобы покрасоваться перед своей бандой.

Но чувства после просмотра всё равно смешанные, с одной стороны интересно смотреть, а с другой стороны, эта угнетающая атмосфера советщины, эта серость, унылость дворов, блеклая мешковатая одежда людей, и плюс ко всему жестокость, животная агрессия пацанов, действует угнетающе на психику. Такое неприятное чувство было безнадёжности. Однако, предполагаю что так и было задумано, показать максимально реалистично атмосферу конца 80-х, когда конец СССР уже был близок.

Некоторые кадры очень эпично и масштабно сняты, например


Уже после
Но если ориентироваться на людей, которые не умеют сами думать и романтизируют плохое, или преступления, то вообще ничего снимать нельзя. Никаких исторических фильмов, никаких документалок про преступников, никаких художественных фильмов, основанных на реальных событиях, иначе кто-то может вдохновиться. Если человек изначально склонен к жестокости, к асоциальному поведению и не имеет понятий о том, что хорошо, а что плохо, то он найдёт что романтизировать и чем вдохновиться. Кто-то может посмотреть сериал про Джефри Дамера и станет маньячилой, или посмотрит фильмы про нацистов и будет восхищаться их формой, идеологий, принципами, и таких примеров ещё много, что можно романтизировать. Если человек адекватный и думающий, то он сможет проанализировать все происходящее, разобрать поведение персонажей, понять последствие их действий. А если человек с неокрепшей психикой, несформировавшийся как личность, недоразвитый в эмоциональном плане, то да, можно вдохновиться.

Насчёт ностальгии. Как мы когда-то на парах по социальной психологии рассуждали с профессором, почему люди ностальгируют по советским временам, хоть, казалось бы, там была эта серость, понурость, не было разнообразия товаров, были какие-то ограничения, зашоренность. Люди рождённые в СССР, ностальгируют в большинстве своём за своей молодостью, за своим здоровьем, за теми временами, а не за вот той тоталитарной системой. И те кто посмотрев Слово пацана заностальгировали, думаю они просто вспоминали свои юные годы (возможно даже не вот этот бандитизм, криминал и разруху), а то как они танцевали на дискотеках, что бы пойти погулять приходили под подъезд кричать выйдет ли какая-та Наташа погулять, за этим единством, что все могли седеть вместе, танцевать, общаться, а не сидеть в телефоне как сейчас и не выходить из дома месяцами, потому что можно работать из дома и заказывать любые товары и услуги домой.
И хоть у меня не было ностальгии после просмотра сериала, поскольку я родилась в середине 90-х и детство и юность прошли в 2005-2010 годах, я понимаю людей которые возможно с теплом вспоминали свою юность. Но лично меня эта советская атмосфера угнетала, потому что показано максимально реалистично, декораторы и костюмеры постарались, и машины, и эти жуткие интерьеры советских квартир.

По моей оценке, сериал не шикарный, но очень даже достойный. Молодые актёры играют тоже круто, хоть некоторые взрослые актёры переигрывали в каких-то сценах, но это не критично. За саму историю, сюжет, за то, что показали к чему приводят эти группировки и преступления, сериалу 10 из 10. А вот угнетающей атмосфере, жестокости того времени, и самим пацанам как социальному явлению -10 из 10

В принципе первый сезон является полноценной завершенной историей, не думаю что второй сезон нужен, и что там могут показать даже не предполагаю, поскольку и так в первом сезоне показали чем это всегда заканчивается, тюрьмой либо смертью.
8 👍 24 👎 + add
Александр Колесников
АК
zorman 20 янв 2024
Эта чудачка крайне радикально защищает этот бандитскийсериал пропогандирующий криминал в головы подростков. И на все отрицательные отзывы начинает впаривать свою точку зрения, и доказывать что она умная а ты дурак, а если не получается, то она переходит на оскорбления (типа недалекий, псих, политикан и т.д). Скорей всего она как-то связана с создателями этой помойки или работает со съемочной группой, и её задача обелять сериал от возмущенных коментов во всех соц.сетях. Если бы она была просто пользователь не рассписывала хвалебные простынипро этот божественный сериал, и не тратила время на каждый негатывный отзыв.
2 👍 9 👎 + add
Сергей Шевченко
СШ
Eathworms 15 фев 2024
Насчет "пропоганда" не соглашусь,а во всем остальном очень похоже что Вы правы. А по факту шума много, а толку мало. Это я про сам сериал.
2 👎 + add
An Jo
AJ
AlisKray 25 янв 2024
Невменько успокойся. Иди смотри Камеди Клаб и не напрягайся, твои фантазии и теории заговора смешны, как ты сам.
7 👍 6 👎 + add
Rast Zeitlin
RZ
howbedoc 18 янв 2024
Фильм, очень чувствителен, даже для тех, кто там не был. Жора Крыжовников, прекрасно показал это, может и дёшево, мало крови и грязи. Но общий смысл, я почти плакал. Честно, персонажи хорошо были прописаны и сыграны. А поэтому их было очень жаль. Этот сериал не пропагандирует "преступный мир", он показывает что и как происходит с этими "братками" после. И что именно "слово пацана" -- ничегоне значит. Что самое главное, цени своих родных, пускай ты "чушпан", но твои родные живы и сам ты свободен. Я давно таких эмоций не испытывал.12 из 10
8 👍 7 👎 + add
Сергей Просто
СП
Shimmishah 17 янв 2024
У Александровой каждая роль такая, образ один и тот же из фильма в фильм. Бесит.
1 👍 + add
Александр Колесников
АК
zorman 17 янв 2024
Задача сериала обыдлить и криминализировать неокрепшую психику подростков, и повысить преступность на территории стран СНГ. Такая же тема была с Бумером, Бригадой ... . Если режиссер и создатели сериала сделали это осознанно, их нужно наказать. Если не осознано, то они просто дегенераты желающие своей стране и народу несчастья.
10 👍 14 👎 + add
An Jo
AJ
AlisKray 18 янв 2024
Начиная с первой серии и постепенно доходя до последней, сериал показывает какое "пацаны" зло, и к чему приводят их поступки. Этот сериал как раз сплошная антиреклама и антипропаганда бандитизма и криминала. И даже в одной из серий есть вставки с информацией о некоторых участников банды, что с ними случилось, кого убили, кого посадили. Те кто захочет, и без этого сериала обыдляться и криминализируются. Если ориентироваться на людей с неокрепшей психикой или подростков которыми не занимаются их родители, то вообще никакие фильмы снимать нельзя. Так посмотрят художественное кино про насильников или маньяков, и пойдут насиловать и маньячить.
6 👍 12 👎 + add
Олена Голдманс
ОГ
helenus 21 июл 2024
Зайди в чат рулетку или вр чат. Весь молодняк с момента выхода сериала гордо блестает фразами и словами из этого сериала.
+ add
An Jo
AJ
AlisKray 22 июл 2024
Я в такое не захожу, это проблемы "молодняка" что у них нет мозгов и они не оценивают объективно ситуацию.
1 👍 3 👎 + add
Александр Колесников
АК
zorman 19 янв 2024
Скажите это маме 15 летнего мальчика, которого местная шпана убила после фразы - "с какого района, чушпан?" и разговора про тюрьму. Интересно откуда они это взяли. Я понимаю что осознаному человеку можно смотреть такие сериалы, но проблема в том что его смотрит безмозглая озлобленная пацанва, которая начинает подражать героям сериала. Сам рос в 90х, и был крайне агрессивен из-за романтизации фильмов про зону и бандитов. Читал книги про зону, слушал блатную музыку. Нельзя это возвращать. Пусть лучше сериал "Кухня" продолжит снимать, от него хотя бы положительные эмоции будут.
9 👍 5 👎 + add
An Jo
AJ
AlisKray 19 янв 2024
Что вы несёте? Это проблема родителей этих недоносков, которые возможно не занимались и не занимаются своими детьми, и сериал тут не причём. В сериале чуть ли до умственно отсталых всё показывает о негативной стороне уличных банд. А если бы они не сказали "с какого района, чушпан?"? Кого тогда винить? Малолетние преступники всегда были, есть, и к сожалению будут, но как-то это связывать это с сериалом, компьютерными играми, музыкой, немного неадекватно. В рашке чего-то люди думают дегенеративно, по типу "не поднимать какую-то тему, замалчивать, и проблема сама решиться". Только нет. Можно вообще ничего такого не снимать, не про криминал, не про лгбт, не про домашнее насилие, а всё равно будет и криминал, и геи с лесбиянками, и домашнее насилие. Потому что проблема не в сериале, а проблема в самом менталитете, образовании, самом обществе.
4 👍 10 👎 + add
Александр Колесников
АК
zorman 20 янв 2024
Во-первых в раше только про это и снимают, ментовско-бандитская культура. Никто ничего не замалчивает, они вдалбывают это в неокрепшие умы детей с кровью. Во-вторых, я не несу, а высказываюсь. Или только у вас есть право писать свое мнение и вы себя возомнили самым умным экспертом кино. Такое чувство что вы сотрудничаете с создателями этого сериала, и ваша задача его обелять от негативных комментариев.
7 👍 3 👎 + add
An Jo
AJ
AlisKray 20 янв 2024
Больше похоже что вы себя умным считаете. И это кто что видит, если вы кроме ментовско-бандитского ничего больше не смотрите и не интересуетесь, то кто вам доктор. Я тоже высказываюсь, только в отличии от вас не категорично и не радикально, как это делаете вы. И вы тут не про кино рассуждаете, а уже начинаете про политику рассуждать, пропаганду, вдалбливания и т.д. Такое чувство что у вас не в порядке с головой, если вы не видите дальше своего носа и в вашей голове всему виной сериал, а не реальные факторы влияющие на молодёжь.
2 👍 9 👎 + add
Александр Колесников
АК
zorman 20 янв 2024
Откуда вы знаете какой я человек. С головой у меня все впорядке. Я высказал свое мнение, а вы пытаетесь продоминировать, и впарить свое мнение поверх моего, типо ты дурак а я умная. Зачем опускаетесь до оскорблений. Посмотрел бы я, как в жизни вы мне это сказали бы, интернет геройша. Вы хамло и быдло считающее себя самой умной. Я не вижу смысла продолжать какой-то диалог с таким "сверх разумом" как вы. Гуляйте в лес!
5 👍 2 👎 + add
An Jo
AJ
AlisKray 25 янв 2024
Я тоже высказываю своё мнение, и вы первым начали фантазировать с кем я там сотрудничаю, оскорбились, начали грубить, угрожать. И даже интересно что вы мне сделаете в реальной жизни? Или у вас ума ответить нет, а только физическим воздействием доказываете свою правду? И как быдло, в данном случае, ведёте себя вы, только проблема быдла в том, что оно никогда не поймёт что оно быдло)) А с быдлом я себя всегда веду как быдло, так что ищите причину в себе. Можешь сам идти гулять к доктору, хоть тебе это не поможет...
1 👍 6 👎 + add
Григорий Веллер
ГВ
GregVel 16 янв 2024
В 8 серии, когда Вова пришёл на юбилей отца, тот спрашивает: "как вы убиваете", что думаете перед этим". Что за бред?! Отца удивляет, что его сын способен убивать? "Убийца мне не сын" ... Идиотская фраза. Его сын в Афгане воевал и убивал и отцу это не мешало! Почему теперь отец строит из себя целку?! Ну, ещё один обсер сценариста.
Или вот ещё: зачем мент стрелял в спину Вове? Надо было по ногам, чтобы под суд отдать.. Автора сценария - на мыло!
Ещё: как хозяин видеосалона докажет, что Пальто украл видак?! А тут показывают, что Пальто посадили в колонию. Автор сценария- даун !
Универсамовские все были на похоронах Ералаша, простого парня. А банда Жёлтого не пришла хоронить своего главаря, только один чёрт подстреленый пришёл. Странно как-то.
Ещё один ОГРОМНЫЙ ляп - в конце 7 серии, когда менты арестовали всех пацанов и когда ведут Зиму в машину, он ржёт на весь экран.
3 👍 2 👎 + add
Nik Klaus
NK
Elayjj 17 янв 2024
Про то что Зима там улыбался да согласен, А другие фанатики это объясняют вот так, Мент же сказал Марату кто главный, А он сказал Турбо, А на самом деле был Зима, Ну если приглядется то там до хрена ляпов.
+ add
Григорий Веллер
ГВ
GregVel 24 янв 2024
Кроме смеха Зимы особых ляпов нет.
+ add
Денис Иванов
ДИ
Roma2021 15 янв 2024
Полный отстой а не сериал.
9 👍 7 👎 + add
Григорий Веллер
ГВ
GregVel 15 янв 2024
Вау. Самая мощная сцена всего сериала - это общение с матерью Жёлтого...Тут хоть есть актёрская игра у Янковского, мимика выражает душевную бурю.
Почему улица хейтит Айгуль после изнасилования?! В чём её вина была? Типа "не хотела бы - не дала"? Но в в фильме это никак не поясняется.
8 👍 + add
An Jo
AJ
AlisKray 18 янв 2024
Потому что в совке, в тоталитарной системе ориентированной на патриархат, женщина считалась объектом, который изначально принадлежит отцу а потом как бы одному мужчине. И у общества того времени было примитивное мышление (хоть сейчас такие кадры тоже есть, как с пещеры вылезли), считалось что если "бабу" изнасиловали, считай использовали, то это позор этой "бабе". По этому эти девки на дискаче фукали и косились на Айгуль. Так что выбор у девушек в те времена был не лёгкий, либо жить с позором, скрываться там переезжать с места на место, и бояться что бы никто не узнал, либо смерть.
15 👎 + add
Alex Fox
AF
Kontent 22 янв 2024
Чудо откуда ты вылезло - совок, патриархат, сильные и независимые. Я так понимаю ты особенная, с такими же особенным развитием психики? Фем-повесточук можешь сразу смело, туго свернув, засовывать.
3 👍 3 👎 + add
An Jo
AJ
AlisKray 22 янв 2024
Невменько а ты откуда вылезло? С пещеры или с психушки? Иди смотри ЧБД или выступление пуйла, это твой уровень как раз, без фемок, без психики. И можешь себе всё что угодно засовывать, даже туго не сворачивая.
2 👍 4 👎 + add
Alex Fox
AF
Kontent 22 янв 2024
Ну вот же раскрылось во всей красе, дальше не продолжай. А то строят здесь из себя что-то. Ляг под лавку и не отсвечивай.
1 👍 4 👎 + add
An Jo
AJ
AlisKray 25 янв 2024
Ага, обязательно послушаюсь какого-то неадеквата с интернета, который даже думает с трудом.
1 👍 2 👎 + add
Ultras 666
U6
Ultras666 15 янв 2024
Хейтят по факту, не вдаваясь в обстоятельства. Быдло же.
4 👍 4 👎 + add