Ахаха! Короче, чуваки, слушайте чё расскажу. На день пионерии я решил посмотреть обе любимые части Чужих, причем в двух вариантах, украинском многоголосом закадровом от студии 1+1 и в русском дубляже. И украинский вариант мне понравился больше! Во-первых просто идеально подобрали украинскую дублёршу для Элен Рипли, которая способна была менять тембр голоса в зависимости от происходящих событий на экране и, во-вторых в фильме есть момент, когда Чужой преследует маленькую девочку, а Элен Рипли сев в робота-погрузчика и близко подойдя к твари смачно так произносит: "Не чіпай її ссссуко!" От меня до сих пор мурашки по коже от этой сцены. А знаете, как это звучало в расеянском дубляже?)) "А, ну, не трогай её!" Ахаха)) Вот же убогие!)))) А ну не трогай её)))
👍
14
👎
10
👍
👎
🤣
🔥
💯
MM
chipas197209 мар 2024 в 17 ч 47 мин 28 сек
Обожаю эту часть -это было мое первое знакомство с таким шикарным фильмом фантастикой про монстров. Дело было так - конец 80-х во многих тирах открылись видеосалоны, которые выглядели так: 4-6 рядов обычных стульев по 5-6 штук в ряд, на постаменте от куда раньше стреляли стоял советский телевизор Фотон и видак советский(сеанс как сейчас помню стоил 1 рубль - на эти деньги можно было обожраться в столовой) Ну так вот вернемся к фильму. Рассеялись мы на стульчиках и ждем! Началось - перевод был одного из подпольных переводчиков не помню фамилию, звучит такая музыка гнетущая, летит по небу корабль и голос диктора ЧУЖИЕ. Если бы я знал, что меня ждет - убежал бы сразу. Короче подытожим: Когда пошли титры и и некоторые как я стали шевелится - я пришел в сознание и отпустил сиденье стула за которое держался двумя руками, но подняться еще не мог! Потом когда мне удалось это сделать я на деревянных ногах поплелся к выходу - самое страшное еще только начиналось. Время было 22:30 и было уже темно - ужас охватил меня и я стал двигаться короткими перебежками от одних людей к другим - в тот момент что бы остаться одному, даже представить не мог такое! Так я добрался до светлого трамвая купил билет и меня вроде немного отпустило, правда потом еще от остановки я практически бежал до дому. Дома даже не поев, умылся и лег спать - такой страшной ночи я ни когда еще не переживал в своей жизни! Мне не выносимо хотелось сходить в туалет, но из-за страха, что на меня накинется Чужой - боялся вылезти из под одеяла, терпел я до первых лучей солнца! В общем вот так я познакомился с этой Сагой о Чужих) Приятного просмотра!
👍
20
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
EG
Kate28088212 мар 2024 в 15 ч 34 мин 27 сек
Классный комментарий! Так и было. Я так познакомилась с Фредди Крюгером в Кахахстане. Ох, какое прекрасное время было.)
👍
4
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
MM
chipas197214 мар 2024 в 14 ч 54 мин 03 сек
Мы были молодыми и второе, что кроме ВИЙ других ужастиков не видели. Крюгер - это ДА, тоже ещё тот фильмец от которого было страшно без света куда-то двигаться.)
👍
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
ЖП
Vnuchechka06 мар 2024 в 9 ч 46 мин 38 сек
На 8 марта смотрю все серии Чужих, делаю себе такой празник души и сердца. Естественно не в этом отстойном дубляже, где все соленые словечки заменены на толерантные, а в одноголосом Горчакова или Гаврилова. И понятное дело, что расширенную режиссерскую версию, а не тот жалкий обрубок, который нам предлагают кинотеатральщики
👍
3
👎
12
👍
👎
🤣
🔥
💯
AR
arpad.dushan06 мар 2024 в 1 ч 23 мин 38 сек
Ну это вкусно и красиво.
👍
5
👎
15
👍
👎
🤣
🔥
💯
AV
averti23 янв 2024 в 17 ч 18 мин 42 сек
33 при помощи приложения к письму прикрепляю файл с информацией о состоянии диска на сайте и в каком виде вам в ближайшее время я не могу найти в интернете и не только в понедельник в.
👍
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
IV
ivan.prip20 янв 2024 в 11 ч 01 мин 43 сек
В 80-х, пожалуй, лучший фантастический блокбастер, а для меня еще и лучший во франшизе (после "Чужих" у меня на 2 почётном месте "Чужой" и "Прометей"). Не думаю, что предстоящие фильмы и сериалы смогут их затмить. 9 из 10.
👍
4
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko30 дек 2023 в 22 ч 21 мин 55 сек
Объясните мне старому дураку как королева пробралась на корабль? Ладно бы лицехвата прошляпили...)
👍
4
👎
6
👍
👎
🤣
🔥
💯
НВ
spambasket0916 янв 2024 в 7 ч 55 мин 32 сек
Думаю это просто художественное допущение ради развития сюжета.
👍
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
BA
Bamboozle10 янв 2024 в 19 ч 41 мин 55 сек
Пересматривая конечную битву после этого, думаю она очень быстро протопала в сторону приоткрытого шасси, так что никто и не заметил.
Есть более изощрённая версия, кстати немного соединённая с 3-м Чужим, что Бишопу же сказали привезти образец, а он сказал, что вынужден подчиниться. Может он пока там что-то разглядывал секундно 2:21:31 после того как Рипли с Ньют забежали, на самом деле убеждался, что королева запрыгнула на борт, и с учётом того что он андроид, то такой секундный маневр ему по плечу. Мне вообще нравится теория "Бишоп - плохой". Потом ему Рипли говорит, какой он хороший, а он такой удивленно "Правда?" (я же на компанию работаю, лол). Хотя она ведь с самого начала его ненавидела, и наверное он просто искренне удивился перемене отношения к себе.
Сейчас я пересмотрел кадры и понял - королева спряталась в заднее шасси, у которого они потом стоят и беседуют. А врезался корабль своим левым передним шасси, и пока он это делал, заднее нам, во-первых, не показывали, только на секунду (2:21:28), когда корабль стало вести над платформой, а, во-вторых, оно там выглядит крупнее передних, и открыто оно так же полностью. Наверное, пары секунд на адреналине королеве хватило, чтобы залезть, тем более что ни Бишоп, ни Рипли не обращали внимания, что там происходит сзади корабля, и наше внимание было тоже на передних "лапах" и на каком-то мусоре, а там их три, и задняя здоровая лапа, судя по траектории как раз комфортно оказывается над платформой, если смотреть кадр в районе 2:21:29. Думаю как-то так.
👍
3
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko10 янв 2024 в 23 ч 59 мин 29 сек
Вот люди,сотый раз повторяю.Вы размеры королевы видали? Это ж не лицехват. Тот мог бы где хочешь спрятаться.Она ж размером едва ли не больше самого "корча" который Бишоп вызвал с звездолета.Какое там "спряталась за шасси" или "зацепилась за шасси".)
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
BA
Bamboozle11 янв 2024 в 1 ч 36 мин 40 сек
А на 2:23:55 вполне себе сидит. Вы наверное хотите сказать, что у неё широкая кость, и обидеть почем зря, женщину? Если серьезно, меня тоже это всё смущает. Я посмотрел размеры королевы - высота 4.5 метра, длина головы где-то 1.5 метра и допустим она ужимается как это делают её сородичи (хотя бёдра и правда широковаты), хвост тоже компактизируется, широтой морды и туловища пренебрегаем и считаем что всё в пределах метра, даже гребень, ну или он гнётся. И допустим она становиться в 3 раза компактнее по высоте - уже длина ~1.5 метра; высота 1.5 метра + поджатые бёдра с головой и туловищем общей шириной около 1.0 метра. Длина UD-4 по интернету - метров 25, ширина метров 10, и высота метров 6. Задняя "лапа" действительно длинее передних, пусть будет метра 3 (на самом деле подлиннее), ширина до метра, и отсек уборки шасси, ну 2 переменных по уровню метра в высоту (пусть будет среднее 1.5). Итого кубик королевы Д1.5 х В1.5 х Ш1.0 в принципе умещается в размеры задней ноги Д3.0 х В1.5 х Ш1.0. Ладно, согласен, лапа убирается компактно, там ещё гидравлика, там ещё на схеме какие-то выхлопы двигателей, поэтому возможный вариант - там есть зазор между пустым отсеком для бронетранспортёра и отсеком задней посадочной лапы, и королева, стало быть частично, своей, прощу прощения задницей, или спиной, могла в этот отсек немного пролезть. Как ей удалось это сделать за считанные секунды? Не знаю, хороший вопрос. А там ещё и кислота падает, то ли Рипли ранила, то ли внутри покалечилась. В общем, тут всё на грани - возможность точно была, по времени уже вопрос, размеры должны были впритык совпадать, что тоже маловероятный факт, и чужие могут компактизироваться в известных пределах, только она и правда здоровая. Так что сомнения есть. Наверное надо признать, что чужие разновидность космических кошек и могут принимать любую форму и ужиматься в размерах, других возможностей я не вижу.
👍
3
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko11 янв 2024 в 9 ч 46 мин 56 сек
Посмотри,2:22:00 её нет нигде.Шасси убраны.Может уже внутри?)
👎
4
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko11 янв 2024 в 9 ч 43 мин 46 сек
Да каких 4 метра. Ты вспомни "Чужой против Хищника".Или она с тех времен усохлась до 4 метров?Даже посмотреть на взгляд Уивер вверх то там точно не 4 метра.
👍
1
👎
4
👍
👎
🤣
🔥
💯
BA
Bamboozle11 янв 2024 в 22 ч 03 мин 44 сек
Пишуть 4.5м (правда есть приписка на некоторых других фэндомах, что это типичная)
Ну момент с Уивер да, она там на все 10 тянет. С другой стороны - а лифт? Как бы она в него затесалась? Допустим ещё, что лифт по габаритам примет робо-погрузчика, так и сама королева не сильно выше этого погрузчика кажись, который 3.0м.
"Чужой против Хищника" как аргумент проблематичный, ибо делали они его там, чтобы денег заработать, в первую очередь, и во вторую тоже. Но да, она там здоровая, с водяную вышку как минимум. А может там королева была "древняя", нажористая, особо большой экземпляр? И хищники - им подавай чего-нибудь получше, вот вывели такую матку себе для космического досааф и хорошо. С другой стороны есть вполне себе живая королева в 4-й части, там здоровая, но по-моему тоже не больше 5 метров. Она там конечно полулёжа, гомункулуса этого рожает. И новорождённый там метра 3 по сравнению с Рипли, и когда с королевой "общается" она там пусть полусидя, но чуть выше его, так что 4,5-5 метров кажется правдободобным размером.
👍
1
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko12 янв 2024 в 3 ч 25 мин 58 сек
А фэндомы откуда эти размеры нарулили?
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
BA
Bamboozle12 янв 2024 в 3 ч 53 мин 57 сек
Ну как - кто-нибудь в 80-х или 90-х выпускает книжку по фильму, и думает - дай-ка я напишу, что королева возвышалась как слон над Рипли и была... 5 метров в высоту. Или выпускается игрушка какой-нибудь серии, где им надо по стандартам их упаковки написать сколько она метров в сравнении с человеком, чешут репу, смотрят кино, говорят - пущай будет 4.5 метра. Ну или кто-то когда-то работал там на площадке и кому-то сказал, что это фигня была X метров. Потом в коцне 90-х или нулевых выходит атлас "Всё про чужих!" и там тоже кто-то это уже как достоверную истину напечатал, потому что увидел в книжке, или на игрушке, или сказал кто. Ну а фэндом, конечно же теперь говорит, что книжка 1999 года "Всё про чужих" лично под благословением Кэмерона, которому это конечно же всё очень интересно, сам сидел и писал, врать не может, поэтому 4.5 метра (а ещё такая же цифра на игрушке 1992-го года, теперь точно всё сходится!). Нет, ну я понимаю всю эту спекулятивность, пишут и пишут.Меня тоже этот момент смущает, тем более у нее этот гребень развесистый, так что остаётся верить невероятной ужимающейся способности чужих, ну или она через задний шасси пролезла в трюм. )
👍
2
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko12 янв 2024 в 5 ч 08 мин 58 сек
Да не влезла бы она в ту "вертушку". Ну никак. И в лифт не влезла бы. Я уже замахался смотреть ту концовку. Ну нет её. Получается что телепортировалась.)
👍
1
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
FU
fulthrotle12 янв 2024 в 5 ч 43 мин 49 сек
Не, ну факт в том, что если у неё нет доброй?\\злобной сестры которая обживала крейсер, то таки она прилетела на челноке. Может когда челнок отлетал она лазила по его фюзеляжу и удачно не попала в камеру! Ну, знаешь, типа как индейцы прятались сбоку лошадей чтобы обхитрить тупых америкосов. Тут всё-таки с претензией на научность кино, а телепортация это слишком ленивое объяснение и уже ближе к фентези.
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
BA
Bamboozle12 янв 2024 в 6 ч 02 мин 52 сек
Я думаю получилась бы классная сцена в каком-нибудь Family Guy или Robot Chicken - где из челнока очень осторожно и оглядываясь вокруг выползает ещё с десяток королев.
👍
2
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko12 янв 2024 в 15 ч 13 мин 36 сек
Ага. В челноке почкованием размножились.)
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
FU
fulthrotle12 янв 2024 в 6 ч 34 мин 23 сек
Средний план. Одна королева говорит другой: я же говорила нас никто не заметит. А потом на общем, вся эта шайка королев начинают оживленно между собой дискутировать, что слов не разобрать.)
👍
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
ЮД
slaytanic06 янв 2024 в 17 ч 39 мин 00 сек
👍
👎
🤣
🔥
💯
Тут хоть славу богу лежит режиссерская версия Театральная 137 минут*вырезаны важные куски* А как мамка залезла туда? Да все просто, зацепилась платформа посада-взлетная.
AN
AnF31 дек 2023 в 19 ч 01 мин 05 сек
Дак Бишоп же, неаккуратно отводя челнок от платформы, благополучно подцепил королеву неубранным «шасси». Пересмотрите внимательней этот момент (это примерно 2:21:34-37), там всего несколько секунд, но все же отчетливо видно, как шасси врезается в какую-то кучу на платформе и на него оперативно взгромождается нечто с длиннющими болтающимися конечностями, а потом шасси убирается вместе с этим пассажиром.
👍
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko31 дек 2023 в 19 ч 49 мин 49 сек
Не видно её на шасси от слова "совсем". Он шассями врезался в металлическую конструкцию. Можно сперва подумать что это ёё лапы но они падают и в момент отлета шасси чистые. Пересмотри.
👎
4
👍
👎
🤣
🔥
💯
AN
AnF31 дек 2023 в 21 ч 17 мин 12 сек
👍
👎
🤣
🔥
💯
Не-не, видно. И поначалу видно, что на шасси остается какая-то фигня, и потом, когда челнок уходит от платформы и шасси начинают убираться, видно, что хотя сами шасси уже пустые, конечности чужого уже торчат из открытого отсека для шасси (т.е. она оперативно туда забурилась). Это примерно 2:21:41 в режиссерской версии. Пересмотри на замедленной скорости, так еще лучше видно. Понятно, что они не могли сделать долгий акцент на этом моменте, чтоб не угробить интригу.
СЮ
sergey.yuschenko02 янв 2024 в 10 ч 05 мин 58 сек
Хорошо скажу по другому.Ты размеры королевы видал?Да она и в лифт не должна была влезть.Ну допустим влезла.Но при таких размерах её должно было бы хорошо видно висящей на шасси.А не "что то".Она ж размерами с тот космический вертолёт а то и поболее.
👎
4
👍
👎
🤣
🔥
💯
AN
AnF08 фев 2024 в 16 ч 44 мин 36 сек
👍
👎
🤣
🔥
💯
Дак показывали же, что когда она за Рипли погналась, у нее оторвалась вся задняя часть тушки. Т.е. к моменту посадки на шасси она нехило уменьшилась в размерах. И это логично. В противном случае (не разорвись она), она бы даже двигалась дико медленно, так что ни о какой погоне за Рипли не могло бы идти и речи.
FU
fulthrotle31 дек 2023 в 21 ч 32 мин 31 сек
Перезырял раз 7 на скорости 0,25, правда онлайн с хреновым битрейтом, може на блюрей рипе в 50 гектар было бы лучше видно... Короче, там нихуя нету! Эт как сетовать на нереалистичность боевиков 80-х что дескать у героев патроны бесконечные, а крыть тем что прост смену магазина не сняли\\показали, чтоб зрителю скучно не было). Да, еще когда нога-шасси челнока врезается в мутную кучу мусора на 2:21:29 реж. версии, на замедленной скорости, отчетливо слышен тембр вопля королевы! Он и на нормале слышен, но удачно сливается со скрежетом металла, ввиду относительной непродолжительности.
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko30 дек 2023 в 19 ч 17 мин 32 сек
Нет, лайк фильму 100%. Но... послать полтора десятка человек на "спасательную операцию" как то не кошерно. Хотя бы роту. Я этот момент заметил ещё при первом просмотре в видеосалоне.
👍
1
👎
6
👍
👎
🤣
🔥
💯
FU
fulthrotle31 дек 2023 в 19 ч 07 мин 16 сек
Так они же по совместительству разведчики. При утрате связи с колонией обосновавшейся возле ядерных реакторов, при возможной угрозе инфецирования\\саботажа и еще неведомо чего, сначала идет разведотряд. Ну как в фильме Тонкая красная линия; к доту два раза, рискуя жизнями, ходили.
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko31 дек 2023 в 19 ч 51 мин 52 сек
Если уж на то пошло то разведчики не тянут за собой столько разного непотребу. Тихо пришли, посмотрели и тихо свалили. А не приволокли все запасы Пентагона.
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
FU
fulthrotle31 дек 2023 в 20 ч 03 мин 29 сек
С одной крайности в другую. Машинка, пару автоматиков, это не то что собой представляют "все запасы Пентагона". Да и сказано было - по совместительству, поскольку ситуация неопределенная. Типа надо быть готовыми ко всему, но без риска подорвать ядерку из закромов пиндоских, но и не стать жертвами НЕХ что там случилась.
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko31 дек 2023 в 20 ч 07 мин 42 сек
Герой Пэкстона там на перечислял вагон всякой всячины завершив всё ядерным зарядом. А не пара автоматиков. Для пары автоматиков погрузчики не нужны.)
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
FU
fulthrotle31 дек 2023 в 20 ч 32 мин 43 сек
... Ну, может быть. Давно не пересматривал. Всё же это не 50 тонн тротила, который подорвется от удара молнии,а боеголовка с защитойот использования в своих интересах саботажниками. Ядерный синтез в устройстве произойдет только лишь через систему активации, а без этого, ты можешь его хоть С4 взрывать - только среду загрязнишь радиоактивными веществами.
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
AN
AnF31 дек 2023 в 19 ч 27 мин 30 сек
А почему роботы-синтетики не могли точно так же выполнять разведывательную функцию? Бишоп вон и корабль пилотировал, и в реакторах разбирался. Он с парой десятков «собратьев» прекрасно мог бы лазить по базе и сообщать о результатах людям, которые могли преспокойно командовать из корабля неподалеку или вообще с орбиты. Это если по логике, без необходимости создать драму.
👍
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
AN
AnF31 дек 2023 в 19 ч 05 мин 35 сек
Тут, собсно, вообще непонятно, зачем посылать на такую операцию _людей_, если в том обществе уже есть крутейшие роботы-синтетики. Ну выслали бы пару десятков роботов - у них и реакция на порядки выше (вспомним сцену с игрой в ножичек), и вообще их не жалко. Но тогда бы, конечно, не было и фильма.
👍
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
СЮ
sergey.yuschenko31 дек 2023 в 20 ч 04 мин 39 сек
Это как в "Звездный десант". Тут тебе полеты на внешние кольца Юпитера на пляж,хрен знает какой век за окном и банальный огнестрел в руках. Который от серии к серии становился все больше и больше в размерах. А вот в игровой франшизе Масс Эффект весь арсенал Шепарда (а он,кто знает не маленький) умещался на спине.)
👎
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
FU
fulthrotle31 дек 2023 в 19 ч 28 мин 45 сек
Ну, наверное роботы все же по лору фильма уступают людям. Иначе почему бы не заменить колонистов на андроидов. Это одна грань. Другая грань, в вопросе принятия ответственности за решения, кон принятия которых - триллионы долларов. Кто платить будет если проводок коротнет?
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
AN
AnF31 дек 2023 в 21 ч 24 мин 37 сек
👍
👎
🤣
🔥
💯
Ну я так понимаю, что колонисты должны были не только исследовать, но и именно обживать эту планету - не зря ж они туда отправились вместе с семьями, как английские колонисты в Новый Свет. А в деле обживания андроиды бесполезны, ибо не размножаются. Поэтому прям заменить их на андроидов вряд ли можно было; другое дело - дополнить.
FU
fulthrotle31 дек 2023 в 22 ч 06 мин 28 сек
В то что подразумевает понятие "обживание" может быть вплетена политика на земле. "Мы создаем лучшие миры", привлекательно так для инвесторов, особенно если послать туда людей и создать действительно жизнеспособную колонию. Решение вопросов ресурсов и перенаселения. Песня! Возможно андроиды и выполняют там указания ответственных колонистов, а нам этого просто не показали. Такую работу в которой не нужен творческий подход\\импровизация, как и при гипотетических ситуациях выходящих за рамки их директив в подобной показанной в фильме специальной операции, с обязательным соблюдением безответственности при выполнении любой задачи.
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
ВК
Got66628 дек 2023 в 17 ч 50 мин 31 сек
Идеальный фильм для просмотра на новогодние праздники. Ну, в самом деле, не смотреть же Титаник?)) "Отойди от нее, сука!!" - разве такое забудешь?) 10/10, но первая часть все равно лучше.
👍
4
👎
4
👍
👎
🤣
🔥
💯
CH
chajka08 окт 2023 в 23 ч 06 мин 18 сек
Охренеть, рада, что эта часть почти полностью, и немного только вырезано, вот это поворот, а ведь я смотрела 100 раз. Приятно удивлена. Самая лучшая часть.
👍
4
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
YS
symstriker23 фев 2023 в 21 ч 39 мин 55 сек
Что интересно, я больше боялся в детстве тех мелких пауков нежели ксеноморфов.
👍
2
👎
14
👍
👎
🤣
🔥
💯
МФ
K_Mira30 янв 2023 в 20 ч 03 мин 18 сек
Смотрела этот фильм в детстве. Удивляюсь, как мне было не страшно. Ну в принципе, пересмотрев на днях несколько частей, скажу, что это не совсем уж ужастик. Тем более, что в нём не 18+, а 16+. Восхищает меня в нём персонаж Сигурни Уивер - астронавт Эллен Рипли. Такое хладнокровие, стойкость, выдержка, когда у всех остальных уже сдали нервы, а она ещё и с сарказмом может оценить ситуацию. Ну крутышка! Годное кино.
👍
5
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
КИ
Kuzma134115 янв 2023 в 14 ч 51 мин 21 сек
Эта надпись dvd сбоку такая ностальгия!!! Этот фильм реально годный, у классики нету срока годности, этот фильм стал зарождением к чему-то новому, очень классно сделано даже для 80 года, однозначно стоит посмотреть и познакомится с этим удивительным фильмом, я уже его смотрел реально раз 100 и не надоедает. это означает одно, что фильм качественно сделан.
👍
5
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
TI
Teus13 июн 2023 в 2 ч 57 мин 16 сек
Blya! А никак нельзя обойтись без слова "годный"? Это обличает в вас пропутинское полуграмотное быдло, ни больше, ни меньше.
👍
1
👎
8
👍
👎
🤣
🔥
💯
FU
fulthrotle28 дек 2023 в 16 ч 20 мин 37 сек
А не как нельзя обойтись без завуалированного мата, истинных утверждений и оскорблений? Это обличает в вас закомплексованного снобствующего боксера по переписке, если по минимуму. :)
👍
1
👎
2
👍
👎
🤣
🔥
💯
АП
Angelika1907 июл 2022 в 4 ч 19 мин 43 сек
Один, наверное, из самых первых ужастиков, которые посмотрела и который очень понравился. Действие фильма происходит в космосе, где космический корабль бороздит его просторы. Главная героиня Рипли очнулась на другом корабле, а её корабль был захвачен Чужим – пришельцем из космоса очень страшным и уродливым монстром. В результате чего погиб весь состав корабля и сам корабль. Классный фильм 1986 года, хорошо снят.
👍
5
👍
👎
🤣
🔥
💯
IK
ivladimira07 июн 2022 в 21 ч 30 мин 24 сек
Потрясающий фильм! Посмотрела раз десятый,наверное.Сильный, инфернальный, жуткий,талантливый,лучший из серии о Чужих.Удивительно,что снят в 1986 году.
👍
9
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
AA
Samvell20 фев 2022 в 13 ч 35 мин 39 сек
Чужие чужой и хишники как бы нова не выходили все равно заходит и это топ, даже промитей (завет) и хищник 2018 г Да если кто еще не видел советую по смотреть...
👍
2
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
СР
Ortis17 янв 2022 в 12 ч 25 мин 16 сек
Сколько лет прошло, а фильм до сих пор топовый, правда очень странно смотреть на молодую Сигурни Уивер, большинство ее робот уже помню во взрослом периоде жизни, а ту 1986 год. Но как не крути фантастика крутая и качественная, на тот момент и вплоть до двухтысячных не было к чему придраться, и даже сейчас, да можно упрекнуть что графика слабая, но извольте даже сейчас я все равно смотрю с удовольствием и получаю кучу чувств от просмотра. Те кто не смотрели этот шедевр многое потеряли.
👍
7
👎
1
👍
👎
🤣
🔥
💯
ГЕ
genamode04 янв 2022 в 6 ч 29 мин 37 сек
Чёрт побери, как много раз смотрел этот гениальнейший шедевр от самого маэстро Джеймса Кэмерона, и каждый раз, как в первый. Однозначно, он лучше первой части, и последующих серий фильма, за что твёрдая 10+ из 10 для многоразового просмотра.
👍
15
👍
👎
🤣
🔥
💯
СШ
Eathworms30 окт 2022 в 4 ч 17 мин 40 сек
Спорный вопрос. Первая ближе к ужасу. Вторая ближе к боевику. Но то что 10/10 это не обсуждается.
👍
6
👍
👎
🤣
🔥
💯
ВЗ
morg07 янв 2022 в 1 ч 34 мин 37 сек
просто раньше графония было меньше всё как натуральное а сейчас графику видно сразу)) не умеют сейчас атмосферу сюжета и сценария показать
👍
3
👍
👎
🤣
🔥
💯
СШ
Eathworms09 сен 2023 в 08 мин 10 сек
👍
👎
🤣
🔥
💯
Умеют и сейчас, ищите и найдете.
ЧБ
chelovek.burunduk03 янв 2022 в 14 ч 00 мин 17 сек
До сих пор не понимаю зачем было в конце фильма выжигать гнездо, если через пару минутего так и так накрыломощным ядернымвзрывом.
👍
1
👎
5
👍
👎
🤣
🔥
💯
ВК
yokuma02 янв 2022 в 20 ч 55 мин 08 сек
👍
👎
🤣
🔥
💯
Сколько раз пересматриваю, и всегда поражает какие там бравые "морпехи" просто нечто)
Короче, чуваки, слушайте чё расскажу.
На день пионерии я решил посмотреть обе любимые части Чужих, причем в двух вариантах, украинском многоголосом закадровом от студии 1+1 и в русском дубляже.
И украинский вариант мне понравился больше!
Во-первых просто идеально подобрали украинскую дублёршу для Элен Рипли, которая способна была менять тембр голоса в зависимости от происходящих событий на экране и, во-вторых в фильме есть момент, когда Чужой преследует маленькую девочку, а Элен Рипли сев в робота-погрузчика и близко подойдя к твари смачно так произносит: "Не чіпай її ссссуко!" От меня до сих пор мурашки по коже от этой сцены.
А знаете, как это звучало в расеянском дубляже?))
"А, ну, не трогай её!"
Ахаха))
Вот же убогие!)))) А ну не трогай её)))
Есть более изощрённая версия, кстати немного соединённая с 3-м Чужим, что Бишопу же сказали привезти образец, а он сказал, что вынужден подчиниться. Может он пока там что-то разглядывал секундно 2:21:31 после того как Рипли с Ньют забежали, на самом деле убеждался, что королева запрыгнула на борт, и с учётом того что он андроид, то такой секундный маневр ему по плечу. Мне вообще нравится теория "Бишоп - плохой". Потом ему Рипли говорит, какой он хороший, а он такой удивленно "Правда?" (я же на компанию работаю, лол). Хотя она ведь с самого начала его ненавидела, и наверное он просто искренне удивился перемене отношения к себе.
Сейчас я пересмотрел кадры и понял - королева спряталась в заднее шасси, у которого они потом стоят и беседуют. А врезался корабль своим левым передним шасси, и пока он это делал, заднее нам, во-первых, не показывали, только на секунду (2:21:28), когда корабль стало вести над платформой, а, во-вторых, оно там выглядит крупнее передних, и открыто оно так же полностью. Наверное, пары секунд на адреналине королеве хватило, чтобы залезть, тем более что ни Бишоп, ни Рипли не обращали внимания, что там происходит сзади корабля, и наше внимание было тоже на передних "лапах" и на каком-то мусоре, а там их три, и задняя здоровая лапа, судя по траектории как раз комфортно оказывается над платформой, если смотреть кадр в районе 2:21:29. Думаю как-то так.
Если серьезно, меня тоже это всё смущает.
Я посмотрел размеры королевы - высота 4.5 метра, длина головы где-то 1.5 метра и допустим она ужимается как это делают её сородичи (хотя бёдра и правда широковаты), хвост тоже компактизируется, широтой морды и туловища пренебрегаем и считаем что всё в пределах метра, даже гребень, ну или он гнётся. И допустим она становиться в 3 раза компактнее по высоте - уже длина ~1.5 метра; высота 1.5 метра + поджатые бёдра с головой и туловищем общей шириной около 1.0 метра.
Длина UD-4 по интернету - метров 25, ширина метров 10, и высота метров 6. Задняя "лапа" действительно длинее передних, пусть будет метра 3 (на самом деле подлиннее), ширина до метра, и отсек уборки шасси, ну 2 переменных по уровню метра в высоту (пусть будет среднее 1.5). Итого кубик королевы Д1.5 х В1.5 х Ш1.0 в принципе умещается в размеры задней ноги Д3.0 х В1.5 х Ш1.0.
Ладно, согласен, лапа убирается компактно, там ещё гидравлика, там ещё на схеме какие-то выхлопы двигателей, поэтому возможный вариант - там есть зазор между пустым отсеком для бронетранспортёра и отсеком задней посадочной лапы, и королева, стало быть частично, своей, прощу прощения задницей, или спиной, могла в этот отсек немного пролезть. Как ей удалось это сделать за считанные секунды? Не знаю, хороший вопрос. А там ещё и кислота падает, то ли Рипли ранила, то ли внутри покалечилась.
В общем, тут всё на грани - возможность точно была, по времени уже вопрос, размеры должны были впритык совпадать, что тоже маловероятный факт, и чужие могут компактизироваться в известных пределах, только она и правда здоровая. Так что сомнения есть. Наверное надо признать, что чужие разновидность космических кошек и могут принимать любую форму и ужиматься в размерах, других возможностей я не вижу.
Ну момент с Уивер да, она там на все 10 тянет. С другой стороны - а лифт? Как бы она в него затесалась? Допустим ещё, что лифт по габаритам примет робо-погрузчика, так и сама королева не сильно выше этого погрузчика кажись, который 3.0м.
"Чужой против Хищника" как аргумент проблематичный, ибо делали они его там, чтобы денег заработать, в первую очередь, и во вторую тоже. Но да, она там здоровая, с водяную вышку как минимум. А может там королева была "древняя", нажористая, особо большой экземпляр? И хищники - им подавай чего-нибудь получше, вот вывели такую матку себе для космического досааф и хорошо.
С другой стороны есть вполне себе живая королева в 4-й части, там здоровая, но по-моему тоже не больше 5 метров. Она там конечно полулёжа, гомункулуса этого рожает. И новорождённый там метра 3 по сравнению с Рипли, и когда с королевой "общается" она там пусть полусидя, но чуть выше его, так что 4,5-5 метров кажется правдободобным размером.
Другая грань, в вопросе принятия ответственности за решения, кон принятия которых - триллионы долларов. Кто платить будет если проводок коротнет?
Возможно андроиды и выполняют там указания ответственных колонистов, а нам этого просто не показали. Такую работу в которой не нужен творческий подход\\импровизация, как и при гипотетических ситуациях выходящих за рамки их директив в подобной показанной в фильме специальной операции, с обязательным соблюдением безответственности при выполнении любой задачи.
Ну, в самом деле, не смотреть же Титаник?))
"Отойди от нее, сука!!" - разве такое забудешь?)
10/10, но первая часть все равно лучше.
всё как натуральное а сейчас графику видно сразу))
не умеют сейчас атмосферу сюжета и сценария показать